?

Log in

No account? Create an account
Про управление требованиями или qTrack для фрилансера - Денис Митрофанов
March 3rd, 2010
04:09 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
Про управление требованиями или qTrack для фрилансера
qTrack позиционируется в первую очередь как система управления задачами (а с выходом корп.
версии - как система управления проектами). Но у qTrack есть и другие стороны, например, для
управления требованиями. Рассмотрим фрилансера или группу из 2-3 человек. Потребность в системе
управления задачи и проектами у них небольшая, поскольку можно легко поддерживать порядок в
задачах даже на листочке бумаги (для самых продвинутых - эксель).

Но есть реальная проблема - в систематизации требований заказчика и отслеживания их изменений.
qTrack как раз делает акцент на обсуждении самой задачи (что по нашему опыту гораздо важнее,
чем систематизация задач - т.к. это отностительно просто)

Самое интересное, что для наведения порядка не требует никаких дополнительных усилий,
достаточно начать использовать qTrack вместо почты и придерживаться простого принципа: 1 задача
= 1 тикет.

При этом Заказчику не обязательно использовать интерфейс qTrack - он может просто отвечать на
письма (а письма от заказчика легко превратить в тикет, сделав форвард его письма на
mail@qtrack.ru)

Таким образом, в любой время можно получить историю обсуждения конкретной задачи, понимать, где
новые требования (за которые надо бы доплатить) и какие задачи приняты, а какие нет.

Наличие индикатора, показывающего на чьей стороне задача поможет избежать потерянных вопросов и
ситуаций, когда Заказчику задан уточняющий вопрос, исполнитель ждет на него ответа, а Заказчик
думает, что задача делается.

Естественно, что потребность в управлении требованиями есть не только у фрилансеров - в данном
случае это просто пример. Управлять требованиями нужно при решении любых мало-мальски
нетривиальных задач: между компаниями, отделами одной компании и даже внутри одной команды.
Потому что если есть задача, есть ее постановщик и исполнитель, а в современных условиях,
маловероятна ситуация, когда задача может быть исчерпывающе поставлена и правильно реализована
без каких-либо уточнений.

Tags: ,

(6 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:turnik30
Date:March 26th, 2010 04:04 pm (UTC)
(Link)
интересно. А с какого западного аналога идея? Или уникально?
[User Picture]
From:dmitrofanov
Date:March 26th, 2010 04:38 pm (UTC)
(Link)
Ну мы сами это придумали, причем года 3-4 назад и использовали в своей работе над проектами (в QSOFT), а потом решили сделать сервис на основе этой концепции. Возможно, что есть западные аналоги, но мы про них не знаем. Если найдете, пожалуйста, напишите - очень интересно.
[User Picture]
From:turnik30
Date:March 26th, 2010 05:01 pm (UTC)
(Link)
О, класс! Прикольно если QSoft станет вторым ABBYY :)или Acronis (SWsoft)
[User Picture]
From:dmitrofanov
Date:April 6th, 2010 07:32 am (UTC)
(Link)
Спасибо. Мы будем стараться
From:babarun
Date:April 5th, 2010 04:47 pm (UTC)
(Link)
Битрикс.Техподдержка + новый шаблон = qtrack
[User Picture]
From:dmitrofanov
Date:April 6th, 2010 07:32 am (UTC)
(Link)
ну какие-то интерфейсные сходства конечно есть (например, индикатор).
но если бы Вы были более внимательны, Вы бы смогли увидеть, что в коде ничего общего с ТП Битрикса нет, а бизнес-логика отличается радикально, да и сложнее на 2 порядка...
My Website Powered by LiveJournal.com