?

Log in

О пользе внутренних (скрытых) сообщений - Денис Митрофанов
February 4th, 2010
03:53 pm

[Link]

Previous Entry Share Next Entry
О пользе внутренних (скрытых) сообщений
Одной из очень полезных "фишек" qTrack является возможность вести скрытые (внутренние) обсуждения.
Но в них нет необходимости, когда Заказчик существует отдельно от процессов выполнения задачи или проекта.

Создание единой среды коммуникации команд Заказчика и Исполнителя дает увеличение эффективности
выполнения проекта до нескольких раз, конкретно:
  • получив задачу или вопрос от Заказчика менеджеру не надо дублировать тикет в другой учетной  системе
  • при обсуждении вопросов, требующих участия специалистов, можно организовать прямое общение "Заказчик - Специалист", при этом не теряя контроля над ситуацией
  • легко отслеживать статус "принято / не принято" и не нужно синхронизировать 2 списка задач: "Заказчик - Менеджер" и "Менеджер - Команда"
  • руководитель в любой момент может посмотреть ситуацию на проекте: сколько задач на стороне Исполнителя, сколько на стороне Заказчика (выполненных или требующих уточнения), сколько принятых задач и принять соответствующие решения
  • в случае конфликтов с Заказчиком и вообще всякого рода "разбора полетов" легко посмотреть обсуждение по конкретной теме и узнать, что, кем и когда было сделано и написано.
Вообще, единое пространство обсуждений задач между Заказчиком и Исполнителем дает столько преимуществ, что польза такого подхода очевидна. Так что стоит перейти к вопросу внедрения такого подхода и возможных проблемах.

Самая очевидная проблема - далеко не все, что обсуждается в команде, надо знать Заказчику.
Для этого и существуют скрытые сообщения! Процесс выглядит так:
  1. Заказчик ставит задачу (или её ставит менеджер, открыто для заказчика)
  2. Команда решает задача ведя переписку в скрытых сообщениях
  3. Когда задача решена, пишется открытое для Заказчика сообщение
А дальше начинается самое интересное! В реальности задача не закрывается, а продолжается ее обсуждение: ошибки и новые требования, уточняющие вопросы. Все это требует участия нескольких человек и требует обсуждений внутри Команды - скрыто. Когда исправлены ошибки или готов ответ - снова открытое сообщение Заказчику.

Но чтобы это работало, нужно придерживаться принципа: 1 задача = 1 тикет.
Да, и Заказчик может не использовать интерфейс qTrack, а просто отвечать на письма.

Более того (при использовании интерфейса qTrack) Заказчик также может обсудить вопросы по задаче скрыто от Исполнителя.

(4 comments | Leave a comment)

Comments
 
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dmitrofanov
Date:February 27th, 2010 10:11 am (UTC)
(Link)
Сервис в том виде, как есть сейчас останется бесплатным.
Но уже в марте у нас планируется запуск "Корпоративной" редакции, которая будет включать в себя полноценную поддержку проектов и групп пользователей - она будет платной (цены будут невысокими).
From:(Anonymous)
Date:February 26th, 2010 08:41 pm (UTC)

ньюансы

(Link)
ньюансы - пишется без мягкого знака - исправьте на сайте :) http:/komarof.com
From:e_forma
Date:March 10th, 2010 03:18 pm (UTC)

Тоже можно делать с GOOGLE WAVE

(Link)
В таком случае одна задача - одна волна.
Можно вставлять куски волн в другие волны и т.д. и т.п.
Вопрос в том как убедить всех этим пользоваться,
потому как ВСЕ привыкли работать НЕФОРМАЛИЗОВАННО и при такой прозрачности чувствуют себя голыми.
From:(Anonymous)
Date:March 10th, 2010 08:17 pm (UTC)

Re: Тоже можно делать с GOOGLE WAVE

(Link)
а есть же внутренние сообщения - они скрыты от посторонних. и вообще, пока тикет обсуждается внутри команды, другие команды его не видят :-)
My Website Powered by LiveJournal.com